• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:33 

Таки добралась до фоток.

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
это угроза, я еще и до текстов своих доберусь)))
аааа...связная речь завтра-завтра-завтра...

12:56 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Перечитала дневник.

Похоже, я живу только на тренировках...

12:43 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Не много не мало, но я сломала себе палец. теперь он холодный и плохо сгибается О.О И мне покалечили ногу.
В старшей группе опять буду самой младшей. Это ,наверное, неплохо?

В январе поеду на семинар в Иваново. Иногда тихо просыпается вопрос "нафига?!" И зачем боль, зачем такие тренировки, зачем столько деталей, мук, фигни всякой? Ответ для меня простой. Адекватность. И, как сказал мой тренер "Я хочу, чтоб вы не были зайцами".

Интересно, к кому из зверей я ближе? На работе общим голосованием решили,что к рыси. Потому что хвост обрублен.

А что думаете вы?)

22:13 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Меня спросили, зачем я хожу на руках перед тренировкой.
Ответ - руки потом встают так как надо. Объяснять,что я себе таким образом плечи и шею вправляю почему-то бесполезно...Кстати, совет перед оружием. Ходить на руках) и плечи не поднимаются и все такое красивое вокруг... Как будто из центрифуги вытащить забыли.

23:01 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
А еще мы с Альбертом играли в снежки!!!!!


даешь снежки и непромокающие ботинки!!!

23:00 

Диалог бабушки и мамы. (Попили чаю, млин...)

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
- Оль, почему ты не против что Саша занимается восточными единоборствами?
-Понимаешь, мам, Сашка со своим фенотипом древнего монгола смотрится там очень органично. Ей идет.

*Сашу извлекают из под стола*

06:32 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Эта тренировка далась мне словно бы снова сдала госэкзамен. Как будто через брод прошла. Шаг влево,шаг вправо...Моральная подготовка к тренировке была гораздо сложнее,чем сама тренировка. Потому что со стороны,наверное, прошла она обычно и буднично. Разминка, разминка на кисти, оружие. Так,как должна была бы. А еще я все же допустила ошибку, так что в следующую субботу будем исправляться. Благо,такая возможность есть.

И спасибо моему тренеру, что он разрешил мне понять,как это...Ответственность, сила, чувство проходящего времени и попытка вложить что-то, что знаешь сама. Что-то, что сама любишь.

кстати, ко мне почему-то последнее время обращаются с вопросами показать то или иное движение/комплекс движений с оружием. Может быть,следует сказать об этом тренеру? не стоит демонстрировать технику вне татами. это раз. Не сотит ее демонститровать мне, потому что я вовсе не такой спец, это два. И выезжать куда-то чтобы помахать палками (даже не бокеном и джо, а так просто) в квартире, это моветон...это три.


22:18 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Жесть!
В субботу будет моя первая самостоятельная тренировка за инструктора. Мамочки мои....

Жду. Боюсь?... смогу ли, как мой тренер? Смогу ли за него? Блин...это такая офигенная ответственность...
Припечатало. Доской по голове с размаха...Впрочем, у меня нет выбора. Я просто должна пойти и сделать это. Сомневаться и бояться буду после))))

в эти выходные решится вопрос буду ли я когда либо инструктором. Вот и все.

20:15 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Хочу найти песню из к/ф "доживем до понедельника". Текст знаю. Аккорды есть. Оригинал хочу!!!!!!!

НАРОД!!! у кого есть, спасите-помогите, солнышко скроется,муравейник закроется...))

21:11 

Аллюр "+++". Работа на опережение.

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Моим пальцам пришел полный каюк. Средние и безымянные опухли от неправильного исполнения упражнений. Сегодня на тренировке с оружием учились делать перехваты на обратный хват. Я старалась делать не теряя возможности атаковать и не сбивая круга и восьмерки. Мама, когда посмотрела как я дома над этим мучаюсь, заявила, что нам показывали шашечные вариации, адаптированные под бокен. На что получила вопрос в лоб: "а ты то откуда знаешь?!"
...оказалось, что моя матушка в свое время отзанималась на гимнастике, карате и фехтовании по году соответственно....Повезло мне с родительницей!


В чем-то даже горжусь собой. Поймала движение со второго раза! это хорошо,это радует, но над собой еще работать, работать,..., работать. Первое куми-тачи, аваса, для меня пока потолок. Ну знаю я (надеюсь) все на третье кю. Думаю-то уже о том, чтобы адекватно работать на уровне второго-первого. Для меня это лучший сопсоб прогрессировать, идти на грани невозможного,играть на опережение, работать с людьми, имеющими высокий уровень и от себя ждать соответствующего. Хочу клубный семинар, чтобы за два дня 8 тренировок.

К среде должны привезти мой подарок на диплом. Я сподобилась таки придумать,чего хочу и заказать))) В итоге этим чем-то оказался арбалет, которому достаточно поменять струну натяжения и привет, хороший арбаль в деле. Правда когда из него учится стрелять я хоть убей не знаю. Планов громадье, а когда....главный и самый апожистый вопрос. Кстати имя арбалета "Сталкер", за что он заочно получил плюс в выборе.

А еще завтра пойду забирать свою косуху!!! УРА! Ее сделали под заказ, с двумя молниями и без лишних хреней типа "нашлепка". Насколько заказ будет соответствовать моим представлениям и возжеланиям узнаем завтра...

Короче, чего-то ждем...и не у моря тихой погоды.

13:33 

УМ сдох

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Умная Машина (сокращенно: УМ) Сдох. Винда полетела аки фанера над Парижем. Посему пишу с работы и пердуперждаю (с) о том, что мое появление здесь может в следующий раз состояться не скоро. А может и скоро,если тот блинчик, что я купила в жертвоприношение адской машинке последней понравится.

О как...

12:12 

помни!

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!

01:12 

Офигительный диалог в аське с знакомым.

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
A (12:41 AM) :
тук?
Nemo (12:41 AM) :
тук)
A (12:41 AM) :
тук!
Nemo (12:42 AM) :
тук...
A (12:42 AM) :
таааак;-)
Nemo (12:43 AM) :
))))) тяф! А тебя уже пригласили на 14-15 окт?
A (12:43 AM) :
вроде еще нет
Nemo (12:44 AM) :
Тогда я не пойду.....а то мне хочеться устроить хадость)
A (12:45 AM) :
так меня приглашают не раньше 10-11;-) а что за хадость?

(Текст вырезан)

A (12:50 AM) :
бедный Саня...
Nemo (12:51 AM) :
у меня о Сашке сложилось определенное впечатление и оно не из хороших...поэтому так. Поэтому если ты там будешь, то я подумаю,как построю сие посещение,чтобы не затронуло тебя.
Nemo (12:51 AM) :
ты-то мне вроде как не безразличен еще)
A (12:51 AM) :
злая ты
Nemo (12:52 AM) :
конечно
A (12:52 AM) :
ого!
Nemo (12:53 AM) :
Я не могу сказать,что не получаю от этого удовольствия)
A (12:54 AM) :
вай-вай-вай
Nemo (12:55 AM) :
Не ожидал?
A (12:55 AM) :
странное ты существо)
Nemo (12:56 AM) :
Посюму?)))
с этим, правда, я тоже не спорю)))
Nemo (12:56 AM) :
мне просто интересно, почему ты так решил.
A (12:56 AM) :
потому как раньше была не злая)
Nemo (12:59 AM) :
раньше и деревья были выше, и трава зеленее.... жизнь такая. Меня бьют, я бьюсь. На тренировках это называется набивкой. Раньше я думала больше: о другом человеке, которого люблю, о котором хочу заботиться, быть рядом...а если он этого не ценит и ему все равно? Если он выдвигает условия, по пребыванию рядом с ним, или гуляет в это же время с другой или наоброт просто безразличен и важнее напиться и рассказать про своих бывших девушек,чем ...неважно) Сам видишь,набивка у меня хорошая.
A (01:00 AM) :
не, ты совсем злая... нехорошо

01:04 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
А еще я видела такой нож!!!!!!!
Это просто мечта....блин, и почему у меня так мало денег на всякую фигню(
Хочу мультиинстумент, полку для книг, серию книг про Майлза, Алису, всех Стругацких, Абрамовых, Олдей (черт,это уже стеллаж....), подписку на журнал холодного оружия, само это оружие, стойку под бокен и дзё, скрипку (?!?!?!?!?) нафига не знаю,но хочу. Еще хочу желоб на стенку,чтобы субури тренировать.

00:40 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Иногда со мной бывает такое: Вхожу в темную комнату и пытаюсь выключить свет, потому что мне кажется, что в помещении слишком светло. Интересно, почему?
Пришла в голову идея занятся спортивными танцами, или танцами вообще. Под музыку, чтобы ритм, движения, страсть,энергия... Жаль, возможности для этого ни шиша нет. Времени кот наплакал, а от отсутствия свободного мышь повесилась. Хотя, как вариант, поищу какую-нибудь хорошую ритмичную музыку и попробую просто в свое удовльствие под нее подвигаться. Или схожу на Аниме-дискач с братом, подвигаюсь там.


И надо браться за гитару и массаж.

20:30 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Бывают такие моменты, которыми хочется поделится с кем-то. Например, тренировка, которая была вчера. Мы не делали ничего особо серьезного, обычная дежурная тренировка, но все же…Мое фанатичное увлечение айкидо,маниакальное желание наркотика под названием «адреналин», куда-то испарилось. Я не хочу больше преследовать тень своей собственной мечты, я просто хочу быть собой. Осталась нежность и глубокая любовь. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю то, чем занимаюсь. Меня спросили однажды почему я этим занимаюсь. Что мной двигает? Стремление. Стремление идти прямо, не боясь преград на пути. Я начинаю собирать себя из тех маленьких огрызков информации, которой о себе владею. И начинаю становиться единым целым. А еще моей целью сейчас является приобретение того движущего страшного стрежня, который есть в моем Мастере и нет во мне. Но будет.

07:27 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
У нас отменили семинар. Не знаю,хорошо это или плохо, но его отменили. Не могу сказать,что я расстроилась, не могу сказать,что обрадовалась. Как-то фиолетово. На работу ползти ужас как не хочется...но сегодня ПЯТНИЦА! А, значит, почти все можно. Завтра - две тренировки из-за пропущенной среды. Почти семинар. Ну...отдаленно,почти семинар. А вчера была классная тренировка! Правда я опять запуталась,какие аваса мы делали. То ли пятое,состоящее из 4, то ли 6 состоящее из 5. Фиг его помнить,надо спросить....

22:33 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Мне не нравится читать чужие дневники. Это неэтично, да и само ощущение…словно подсматриваешь за чьей-то жизнью в замочную скважину…не хочется, а вот человеческое любопытство «а вдруг? А что-то там? А если? А вдруг это касается меня, вдруг это про меня? Вдруг, вдруг это повлияет на мою жизнь?» и хочется, и бродишь как неприкаянный ( хотя причем тут Кай?) вокруг компьютера…«а что-то там?» Не выдерживаешь…смотришь за чужой жизнью, не твоей, даже не предназначенной для тебя! (Кто мы такие, чтобы претендовать на чужую жизнь?) То ли кино, то ли плохая комедия, то ли хорошая драма…люди живут, кто как может, кто как умеет, но это – не моя жизнь… мне не нравится читать чужие дневники.

22:17 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Ко мне привязали ниточки. К рукам и ногам, к шее и одну прямо к сердцу. Кукла со свободой действий, ножами и Козьмой Прутковым под мышкой. Маленькие приятности жизни: смотреть на себя в зеркало, мыть руки, расчесывать волосы, удачно подкалывать сотрудников, падать, возиться с ножом, решать задачки, искать тайный смысл, фантазировать, шить одежку из песен по душе.
Неприятности: повторяющиеся или растянутые звуки, вопросы, мычание,повторение, резкие движения головой.

День,ночь,день...

21:22 

— Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
Темень уже непролазная, а фотоаппарат какой-то парралельный мир фотографирует. Вместо дома - дерево светлячков, вместо ночного неба со звездами иссине-фиолетовое свечение. И глаза у меня серые...


Мир цвета хаки

главная